Парковочный автомат (паркомат) выполнен из 1,5 мм стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000).
Корпус стойки выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000).
Корпус стойки выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000).
Корпус стойки выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000).
Корпус стойки выполнен из стали с надежным всеклиматическим покрытием порошковой эмалью оранжевого цвета (RAL 2000).
Билеты печатаются на бумаге плотностью 100-125 г/м2.
Тарифы могут быть с постоянной стоимостью часа парковки или снижением/повышением тарифа в зависимости от продолжительности парковки.
Работа со сканером не требует никаких специальных знаний и навыков.
Серия PW включает считыватели стандартной дальности PW-101 и большой дальности PW-106.
Блоки сопряжения VAP-2070 предназначены для работы в составе системы автоматизированной парковки VECTOR_AP 2000.
Плата устанавливается в PCI разъем компьютера, имеет 4 видеовхода.
Считыватель имеет настольную конструкцию и подключается соединительным кабелем к компьютеру или блоку VAP-2070.
Программное обеспечение системы включает несколько базовых программных продуктов, а также дополнительные программные модули для расширения функций системы.
Парковочный автомат (паркомат) выполнен из 1,5 мм стали.
Структура системы VECTOR_AP 2000
Парковочный Терминал – это совокупность оборудования, обеспечивающее следующие функции:
- въезд на парковку;
- оплату стоимости парковки;
- выезд с парковки.

Особенности системы:
- Использование бумажных билетов со штрих-кодом для разовых посетителей;
- Использование proximity карт для абонементов и дебетовых карт;
- Модульность программных и аппаратных средств;
- Применимость для парковок различной емкости и интенсивности;
- Широкий ряд возможных конфигураций с различной степенью автоматизации;
- Гибкая система задания тарифов;
- Защищенность от злоупотреблений пользователей и персонала;
- Получение отчетов о текущем состоянии и статистике работы парковки.
Как это работает
Принцип организации автоматической парковки, независимо от конкретной конфигурации, может быть представлен следующим образом.
Пользователь подъезжает на автомобиле к въезду на парковку и получает разовый билет со штрих-кодом. Открывается шлагбаум, и автомобиль въезжает на территорию парковки, шлагбаум закрывается автоматически.
Перед тем, как покинуть парковку, клиент оплачивает время парковки по действующим тарифам, получив чек об оплате. В течение установленного времени он должен покинуть парковку, предъявив системе на выезде оплаченный билет. В зависимости от выбранной конфигурации оплата может производиться в автоматическом терминале оплаты, кассиру-оператору на выезде с парковки или кассиру в отдельном пункте оплаты.
Кроме разовых билетов в системе могут использоваться многоразовые карточки: абонементные карты на определенный период, дебетовые карты на определенную сумму стоимости парковки, служебные карты для автомобилей аварийных служб и т.п.
Пользователь, имеющий действующую карту, предъявляет ее системе на въезде и выезде. При этом система определяет легальность этой карты, проверяет наличие средств на дебетовой карте и уменьшает остаток этих средств на сумму стоимости парковки.